Меню

Суммативная работа по литературному чтению за раздел «Моя школа»

Бесплатные математиалы для Суммативная работа по литературному чтению за раздел «Моя школа». С помощью него можно легко провести любую самостоятельную, контрольную или проверочную работу, а также задать домашнюю работу. Практическое пособие содержит также правильные ответы на каждый вопрос.

Суммативное оценивание по литературному чтению за раздел «Моя школа» 2 четверть.

ФИ_________________________________

Раздел

Цель обучения

2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование

Уровень мыслительных навыков

Применение

Критерий оценивания

• Определяет тему текста

• Определяет основную мысль текста

• Последовательно передает содержание

произведения

Время выполнения

  1. минут

Прослушайте рассказ Н. Сладкова «Лесные мастера»

Пора Бельчонку профессию выбирать, в лесу ведь без профессии не прожить. Кем лучше стать?

  • Эй, Дятел, у тебя какая профессия?

  • Доктор я! – отвечает Дятел. – Больные деревья с утра до ночи выстукиваю.

  • Нос у меня не дорос! – пожалел Бельчонок. – А ты, Барсук, кто будешь?

  • Землекоп я! – фырчит Барсук. – Туннели в земле рою!

-Тебе можно рыть, лапы-то у тебя, что лопаты! А мои лапки слабенькие. А ты, Паук, что умеешь?

-Ткать умею, ткачом работаю! Ловкие сети в лесу плету!

  • И я бы сети плел, будь у меня восемь ног и восемь глаз, как у тебя! Посоветуюсь-ка с Оляпкой!

-Водолаз я! – чирикнул с камня Оляпка. И без долгих слов плюх с камня в воду! И побежал по дну, заглядывая под камушки.

  • Куда уж мне! – испугался Бельчонок. – Я и плавать-то не умею! Мудрый Бобр, может, хоть ты подскажешь?

  • Я, Бельчонок, на все лапы мастер, все могу, разве что только – хе-хе – грибы собирать не умею… -Грибы? Вот я грибником и стану! Чем плохая профессия? – обрадовался Бельчонок. – Насушу грибов – зиму перезимую! По душе, и по силам нужно дело выбирать! И отправился по грибы.

Перескажи подробно рассказ, выделив ответы на вопросы в тексте:

  1. Почему Бельчонок решил выбрать себе профессию?

  2. Кто помог Бельченку определиться с профессией?

  3. Кем решил стать Бельчонок?

  4. Какова основная мысль данного текста?

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя школа»

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет тему текста. Определяет основную мысль текста. Последовательно передает содержание текста.

Затрудняется при пересказе прослушанного рассказа

Допускает ошибки при пересказе прослушанного рассказа

Пересказывает рассказ, соблюдая логическую последовательность

Балл обучающегося _________ ( всего 10 баллов) Процент___________ Оценка ________

Критерии оценивания по литературному чтению за раздел «Моя школа» 2 четверть.

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет тему текста

Находит ответ на 1 вопрос

2

Определяет основную

Находит ответ на 2 вопрос

1

мысль текста

Находит ответ на 3 вопрос

1

Последовательно передает

Находит ответ на 4 вопрос

2

содержание произведения

Пересказывает прослушанный рассказ

2

Всего баллов

8

Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % — 39 %

«2»

40% — 64 %

«3»

65% — 84%

«4»

85% -100%

«5»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *