Суммативное оценивание по литературному чтению за раздел «Моя школа» 2 четверть.
ФИ_________________________________
Раздел |
|
Цель обучения |
2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
|
Уровень мыслительных навыков |
Применение |
Критерий оценивания |
• Определяет тему текста • Определяет основную мысль текста • Последовательно передает содержание произведения |
Время выполнения |
|
Прослушайте рассказ Н. Сладкова «Лесные мастера»
Пора Бельчонку профессию выбирать, в лесу ведь без профессии не прожить. Кем лучше стать?
-
Эй, Дятел, у тебя какая профессия?
-
Доктор я! – отвечает Дятел. – Больные деревья с утра до ночи выстукиваю.
-
Нос у меня не дорос! – пожалел Бельчонок. – А ты, Барсук, кто будешь?
-
Землекоп я! – фырчит Барсук. – Туннели в земле рою!
-Тебе можно рыть, лапы-то у тебя, что лопаты! А мои лапки слабенькие. А ты, Паук, что умеешь?
-Ткать умею, ткачом работаю! Ловкие сети в лесу плету!
-
И я бы сети плел, будь у меня восемь ног и восемь глаз, как у тебя! Посоветуюсь-ка с Оляпкой!
-Водолаз я! – чирикнул с камня Оляпка. И без долгих слов плюх с камня в воду! И побежал по дну, заглядывая под камушки.
-
Куда уж мне! – испугался Бельчонок. – Я и плавать-то не умею! Мудрый Бобр, может, хоть ты подскажешь?
-
Я, Бельчонок, на все лапы мастер, все могу, разве что только – хе-хе – грибы собирать не умею… -Грибы? Вот я грибником и стану! Чем плохая профессия? – обрадовался Бельчонок. – Насушу грибов – зиму перезимую! По душе, и по силам нужно дело выбирать! И отправился по грибы.
Перескажи подробно рассказ, выделив ответы на вопросы в тексте:
-
Почему Бельчонок решил выбрать себе профессию?
-
Кто помог Бельченку определиться с профессией?
-
Кем решил стать Бельчонок?
-
Какова основная мысль данного текста?
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя школа»
Критерии оценивания |
Уровень учебных достижений |
||
Низкий |
Средний |
Высокий |
|
Определяет тему текста. Определяет основную мысль текста. Последовательно передает содержание текста. |
|
|
|
Балл обучающегося _________ ( всего 10 баллов) Процент___________ Оценка ________
Критерии оценивания по литературному чтению за раздел «Моя школа» 2 четверть.
Критерий оценивания |
Дескриптор |
Балл |
|
Обучающийся |
|
Определяет тему текста |
Находит ответ на 1 вопрос |
2 |
Определяет основную |
|
|
Находит ответ на 2 вопрос |
1 |
|
мысль текста |
|
|
Находит ответ на 3 вопрос |
1 |
|
Последовательно передает |
|
|
Находит ответ на 4 вопрос |
2 |
|
содержание произведения |
|
|
Пересказывает прослушанный рассказ |
2 |
|
|
||
Всего баллов |
|
8 |
Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных
достижений.
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
Оценка |
0 % — 39 % |
«2» |
40% — 64 % |
«3» |
65% — 84% |
«4» |
85% -100% |
«5» |