Меню

Входная диагностическая работа по учебному предмету « Математика» для учащихся 2 класса

Бесплатные математиалы для Входная диагностическая работа по учебному предмету « Математика» для учащихся 2 класса. С помощью него можно легко провести любую самостоятельную, контрольную или проверочную работу, а также задать домашнюю работу. Практическое пособие содержит также правильные ответы на каждый вопрос.

Утверждено на заседании ШМО

Протокол № __ от «___» ____ 2020 г.

Входная диагностическая работа по учебному предмету « Математика» для учащихся 2 класса.

Цель работы:

1.Определить уровень стартовых возможностей учащихся 2 класса.

2.Выявить общие положительные и отрицательные тенденции готовности учащихся к

обучению во 2 классе.

3. Проанализировать уровень математической компетентности учащихся в соответствии ФГОС.

4. Учесть данные диагностической работы при проектировании уроков повторения.

Содержание работы:

Работа состоит из 12 обязательных для всех выполнения заданий, которые выявляют уровень сформированности математических представлений. Часть А включает теоритические вопросы, изученные в первом классе и состоит из 7 заданий.Часть В включает 5 практических заданий.

Сроки проведения: вторая неделя текущего учебного года

Вариант 1.

Часть А

1.

Как называется третье число в выражении 8 – 2 = 6 ?

2.

Как сокращают слово «килограмм»?

3.

Как называется второе число в выражении 7+ 4 = 11 ?

4.

В чем отличительная особенность квадрата?

5.

Сколько в 1 дециметре сантиметров?

6.

Какое свойство сложения использовано при записи ?

2+6 = 8 или 6+2 = 8

7.

Как сокращают слово «сантиметр»?

Часть В

8.Реши примеры на сложение и вычитание:

6+ 4 = 10 + 6 =

9 + 5 = 15 – 7 =

7 + 7 = 12 – 6 =

3 + 8 = 14 – 9 =

9.Реши задачу:

У Ани 9 открыток, а у Вовы на 2 больше. Сколько открыток у Вовы ?

Ответ :__________________

10.Сравни выражения :

10 + 7 * 9 + 6 18 – 9 * 6 + 5

11.Рещи задачу :

В магазин привезли 16 ящиков картофеля. За день продали 8 ящиков. Сколько ящиков осталось ?

Ответ : __________________

12.Выполни переводы :

1 дм 5 см. = ……….см 17 см = ……дм …….см

20 см = ……..дм 5 дм =……..см

Вариант 2.

Часть А.

1.

Как сокращают слово «сантиметр»?

2.

Как называется первое число в выражении 8 + 4 = 12 ?

3.

В чем отличительная особенность треугольника ?

4.

Как сокращают слово «килограмм»?

5.

Как называется первое число в выражении 10 – 2 = 8 ?

6.

Сколько сантиметров в 1 дециметре ?

7.

Какое свойство сложения использовано при записи ?

3+5 = 8 или 5+3 = 8

Часть В.

8.Реши примеры на сложение и вычитание:

7+ 3 = 10 + 7 =

8 + 4 = 15 – 8 =

6 + 6 = 14 – 7 =

3 + 9 = 16 – 9 =

9.Реши задачу:

У Кати 6 открыток, а у Юры на 5 больше. Сколько открыток у Вовы ?

Ответ :__________________

10.Сравни выражения :

10 + 5 * 9 + 6 16 – 9 * 12- 6

11.Рещи задачу :

В магазин привезли 18 ящиков картофеля. За день продали 9 ящиков. Сколько ящиков осталось ?

Ответ : __________________

12.Выполни переводы :

1 дм 7 см. = ……….см 14 см = ……дм …….см

40 см = ……..дм 20 см = ……..дм

Критерии оценивания :

Часть А – каждое верный ответ оценивается в 1 балл.

Часть В –

Задание 8.

4 балла –( без ошибок)

3 балла- ( 2 ошибки)

2 балла- ( 3-4 ошибки)

1 балл – (5-6 ошибок)

0 баллов-более 6 ошибок

Задание 9.

2 балла-верно

0 баллов-неверно

Задание 10.

2 балла- верно

1 балл- (1 ошибка)

О баллов- (2 ошибки)

Задание 11.

2 балла-верно

0 баллов-неверно

Задание 12.

4 балла- (без ошибок)

3 балла-( 1 ошибка)

2 балла – (2 ошибки)

1 балл- (3 ошибки)

0 баллов- нет верных ответов

Максимальное количество баллов за диагностическую работу – 20

Перевод баллов в оценку ;

19-20 баллов

Оценка «5»

15 — 18 баллов

Оценка «4»

10-14 баллов

Оценка «3»

9 баллов и менее

Оценка «2»

Учитель : ___________/ Фролова Елена Викторовна


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *