Меню

Входящий мониторинг 3 класс

Бесплатные математиалы для Входящий мониторинг 3 класс. С помощью него можно легко провести любую самостоятельную, контрольную или проверочную работу, а также задать домашнюю работу. Практическое пособие содержит также правильные ответы на каждый вопрос.

Входящий мониторинг 3 класс

1 вариант

1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву з.

Воло _, коло__, моро__

2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.

а) Ц-Щ, Ч-Х, Н-М

б) В-Ф, Г-К, Д-Т

в) Ж-Ш, Ф-Т, У-О

3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено

В слове ___________________ пропущена буква е.

(пл_чистый, гр_бы)

4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.

Погру_ка, ска_ка, бере_ка, коло_ки

5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.

Бра__, дроз__, гра__, жу__.

6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.

Согласные ___________ — это парные по глухости – звонкости согласные.

(л-р, г-к)

7. В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?

  1. школь-ник,ре-дис , уче-ник

  2. рей-ка, я-ма, ут-ка

  3. щу-ка, ре-корд, у-дар

  4. ко-тё-нок, май-ка, борь-ба

9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

  1. девоч…ка, молоч…ный, печен…е

  2. точ..ный, коч…ка, олен…

  3. ноч…ка, облач…ный, веточ…ка

  4. В…юга,  мурав…и, сем…я

10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и  сказуемое)?

Летом на большом пруду жили белые лебеди.

  1. Белые лебеди

  2. На большом пруду

  3. Жили лебеди

  4. Летом на пруду

11. Сколько в данном  тексте предложений?

 над норой лисы жила белка она прыгала с ветки на ветку хитрая лиса притворилась мёртвой стала белка бросать в лису шишками лиса не двигалась надоело  белке играть она спряталась в дупло пропала у хитрой лисы добыча

  1. 4

  2. 8

  3. 5

  4. 7

12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы

Слова предметы (кто? Что?)

Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?)

Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?)

Для работы: зерно, бедный, активный, шиповник, озеро, богатый, поднимать, блины, бросать, жирный, кормит, нос, носит, гладкий, плечо, Ольга, аромат, волнистый, бежать.

13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.

_________________________________________________________

14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.

________________________________________________________

15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.

___________________________________________________________

Входящий мониторинг 3 класс

2 вариант

1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву т.

Холо_, бра__, заво__

2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.

а) Н-М, Л-Р, В-Ф

б) З-С, Ж-Ш, Д-Т

в) Х-Ш, Ц-Щ, Ч-Ж

3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено

В слове ___________________ пропущена буква е.

(поб_жал, р_бой)

4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.

Тра__ка, шу__ка, са__, яго__ка.

5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.

Но__, ланды__, ёр__, малы__.

6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.

Согласные ___________ — это парные по глухости – звонкости согласные.

(д-т, м-н)

8.В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?

  1. ка-ран-даш, си-рень, уче-ба

  2. маль-чик, де-воч-ка, хок-кей

  3. ли-ней-ка, по-езд, о-бы-чай

  4. э-таж, го-лу-ба-я, о-цен-ка

9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

  1. Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е

  2. Проч..ный, поч…та, тюлен…

  3. Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка

  4. Собол…,  л…вы, лист…я

10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и  сказуемое)?

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

    1. Свежие розы

    2. Стоят розы

    3. Стоят в вазе

    4. В хрустальной вазе

11. Сколько в данном  тексте предложений?

начало весны у волчицы  появились маленькие волчата малыши урчат они требуют пищу через глухую чащу тащит добычу волк его ждут жадные волчата.

  1. 4

  1. 6

  2. 5

  3. 7

12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы

Слова предметы (кто? Что?)

Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?)

Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?)

Для работы: меч, красивый, лимон, гулять, смотреть, тропа, персиковый, носить, холодный, шкаф, ушел, игра, летний, написал, морской, плавали, поле, играть, веселый.

13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.

_________________________________________________________

14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.

________________________________________________________

15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.

___________________________________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *