Входящий мониторинг 3 класс
1 вариант
1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву з.
Воло _, коло__, моро__
2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.
а) Ц-Щ, Ч-Х, Н-М
б) В-Ф, Г-К, Д-Т
в) Ж-Ш, Ф-Т, У-О
3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено
В слове ___________________ пропущена буква е.
(пл_чистый, гр_бы)
4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Погру_ка, ска_ка, бере_ка, коло_ки
5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Бра__, дроз__, гра__, жу__.
6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.
Согласные ___________ — это парные по глухости – звонкости согласные.
(л-р, г-к)
7. В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?
-
школь-ник,ре-дис , уче-ник
-
рей-ка, я-ма, ут-ка
-
щу-ка, ре-корд, у-дар
-
ко-тё-нок, май-ка, борь-ба
9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?
-
девоч…ка, молоч…ный, печен…е
-
точ..ный, коч…ка, олен…
-
ноч…ка, облач…ный, веточ…ка
-
В…юга, мурав…и, сем…я
10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и сказуемое)?
Летом на большом пруду жили белые лебеди.
-
Белые лебеди
-
На большом пруду
-
Жили лебеди
-
Летом на пруду
11. Сколько в данном тексте предложений?
над норой лисы жила белка она прыгала с ветки на ветку хитрая лиса притворилась мёртвой стала белка бросать в лису шишками лиса не двигалась надоело белке играть она спряталась в дупло пропала у хитрой лисы добыча
-
4
-
8
-
5
-
7
12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы
Слова предметы (кто? Что?) |
|
Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?) |
|
Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?) |
|
Для работы: зерно, бедный, активный, шиповник, озеро, богатый, поднимать, блины, бросать, жирный, кормит, нос, носит, гладкий, плечо, Ольга, аромат, волнистый, бежать.
13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.
_________________________________________________________
14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.
________________________________________________________
15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.
___________________________________________________________
Входящий мониторинг 3 класс
2 вариант
1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву т.
Холо_, бра__, заво__
2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.
а) Н-М, Л-Р, В-Ф
б) З-С, Ж-Ш, Д-Т
в) Х-Ш, Ц-Щ, Ч-Ж
3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено
В слове ___________________ пропущена буква е.
(поб_жал, р_бой)
4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Тра__ка, шу__ка, са__, яго__ка.
5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Но__, ланды__, ёр__, малы__.
6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.
Согласные ___________ — это парные по глухости – звонкости согласные.
(д-т, м-н)
8.В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?
-
ка-ран-даш, си-рень, уче-ба
-
маль-чик, де-воч-ка, хок-кей
-
ли-ней-ка, по-езд, о-бы-чай
-
э-таж, го-лу-ба-я, о-цен-ка
9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?
-
Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е
-
Проч..ный, поч…та, тюлен…
-
Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка
-
Собол…, л…вы, лист…я
10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и сказуемое)?
В хрустальной вазе стоят свежие розы.
-
Свежие розы
-
Стоят розы
-
Стоят в вазе
-
В хрустальной вазе
11. Сколько в данном тексте предложений?
начало весны у волчицы появились маленькие волчата малыши урчат они требуют пищу через глухую чащу тащит добычу волк его ждут жадные волчата.
-
4
-
6
-
5
-
7
12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы
Слова предметы (кто? Что?) |
|
Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?) |
|
Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?) |
|
Для работы: меч, красивый, лимон, гулять, смотреть, тропа, персиковый, носить, холодный, шкаф, ушел, игра, летний, написал, морской, плавали, поле, играть, веселый.
13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.
_________________________________________________________
14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.
________________________________________________________
15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.
___________________________________________________________