Тест по теме «Звуки и буквы» ФИ _______________________ 1.Отметь «+» слова, в которых букв больше, чем звуков:
2. Раздели слова на слоги для переноса: Сорока, стрижи, вокзал, деньки, белка, молочный, сбил, отрезал, ночник, перрон. 3. Напиши буквы – показатели твёрдости согласных звуков на письме: ______________________________ 4. Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки. Жираф, топор, синица, скучный, репка, весенний, обед, часы, щучка. 5. Отметь «+» слова, в которых все согласные мягкие:
6. Отметь «+» слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:
7. Выполни фонетический разбор: Глазки — [__________]- __б, __зв., __гл., __с., __слога. Песня — [__________]- __б, __зв., __гл., __с., __слога. |
Тест по теме «Звуки и буквы» ФИ _______________________ 1.Отметь «+» слова, в которых букв больше, чем звуков:
2. Раздели слова на слоги для переноса: Сорока, стрижи, вокзал, деньки, белка, молочный, сбил, отрезал, ночник, перрон. 3. Напиши буквы – показатели твёрдости согласных звуков на письме: ______________________________ 4. Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки. Жираф, топор, синица, скучный, репка, весенний, обед, часы, щучка. 5. Отметь «+» слова, в которых все согласные мягкие:
6. Отметь «+» слова, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука:
7. Выполни фонетический разбор: Глазки — [__________]- __б, __зв., __гл., __с., __слога. Песня — [__________]- __б, __зв., __гл., __с., __слога. |